Конференция «Реальная спецтехника»
Расписание конференции
Александр Шершнев

11:00 — 11:20
Какие каналы использовать, а про какие забыть — опыт «Белагро». Об эффективности рассылок в тематике сельхоз/спецтехники. Seo не ради seo. Чек-лист по seo-продвижению сайта для непрофессионала. Legacy бизнес процесса: стоимость привычки.

начальник отдела интернет-маркетинга в группе компаний «Белагро»
Основные источники лидогенерации в сфере продажи автотракторной, сельхоз- и спецтехники и запасных частей
Татьяна Светлова

10:20 — 10:40
Формируем маркетинговую стратегию исходя из произошедших на рынке изменений. Какие инструменты теперь работают? Почему необходима сквозная аналитика (т.е. важно отслеживать все касания клиента с вашим бизнесом)? Также вас ждёт разбор конкретного кейса от компании «Инстройтехком».
руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «Инстройтехком»
Как было раньше уже не будет: как бизнесу перестроить подход к лидогенерации в 2024 году?
Алёна Кудинова

11:40 — 12:00
Раскрываем секрет, как добиться максимального охвата при минимальном бюджете своими силами.
Вас ждёт конкретный пример с цифрами: с чего всё начиналось и чего в «ПогрузчикМСК» добились за определённый период; какие фишки использовались; какие метрики помогли не слить бюджет.
руководитель отдела маркетинга ООО «ПогрузчикМСК», официальный дистрибьютор MiMA
Большой кейс небольшого бренда: как MiMA вышли на рынок складской техники
Любовь Новожилова

11:20 — 11:40
Где найти волшебника, который собирает качественные лиды, и существует ли он? Как уменьшить зависимость от Яндекс Директа? Какие 5 вещей нужно знать о партнёрском маркетинге для получения бесплатного трафика? Также в докладе — успешный опыт нативной рекламы спецтехники.
специалист по маркетингу ООО ТПК «НижСпецАвто»
Мир меняется, а маркетинг остаётся прежним? Как искать клиентов в 2024
Гульназ Харисова

10:40 — 11:00
Разбираемся, почему управление репутацией стало главным инструментом маркетинга для XCMG. Темы доклада: главные репутационные мифы; простые и понятные метрики репутации; 5 трендов, которые нужно учитывать при управлении репутацией; влияют ли отзывы на продажи. И в завершении — опыт работы компании с Экскаватор Ру.
директор по маркетингу ООО «СюйГун Ру», официальное представительство XCMG в России
Репутация бренда в интернете: почему это важно и где вам нужно с этим работать?
Алёна Буторина

12:00 — 12:20
Какие бизнес-задачи ставили в компании, когда решили вкладываться в соцсети (рост продаж, узнаваемости или лояльности клиентов). Как эффективно доставать лиды из соцсетей в новой реальности: алгоритмы прогрева аудитории, фатальные ошибки при ведении аккаунта, оптимизация работы. Оценка эффективности в SMM.
менеджер по маркетингу компании «Трактородеталь»
Что мешает аккаунтам в соцсетях расти: делаем работу над ошибками вместе с «Трактородеталь»
Андрей Цыган

12:20 — 12:40
ИИ-инструменты для анализа данных и прогнозирования тенденций продаж. 5 простых инструментов ИИ, которые можно использовать уже сейчас. Продажи через AI-консультанта.
основатель международного центра сертификации «Изи-Штандарт» и лаборатории автоматизации бизнеса «Pushka Lab», преподаватель Executive MBA

Где польза, а где хайп: что мы выигрываем от внедрения ИИ? Как искусственный интеллект меняет маркетинг и продажи?

Павел Шинкевич
10:00 — 10:20



учредитель Экскаватор Ру
Поиски эффективности в интернет-маркетинге спецтехники. Разбираем тренды, ищем «волшебные кнопки», расставляем приоритеты
Константин Про

13:00 — 13:20
Разбираемся, продолжать развивать YouTube или уже уходить в Rutube, Дзен, VK-видео. 10 рекомендаций, как сделать продающий видео-ролик и правильно его продвинуть (формат, сценарий, визуал, периодичность). Как выбирать блогеров для совместных видео-проектов?
270 000 подписчиков за 3 года на видео про спецтехнику. Учимся продвигать видео-формат вместе с Константином Про
Артём Маркелов
12:40 — 13:00
Рассмотрим стратегию продвижения, при которой можно не бояться обновлений поисковых систем. Проанализируем требования к разработке сайта, чтобы потом не переделывать. Узнаем, почему в спецтехнике не работают стандартные приёмы SEO-продвижения?
сооснователь Digital-агентства «Инженеры Продаж»
SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик
Ваше мнение важно для нас!

Поделитесь вашими впечатлениями о сегодняшней конференции. Ваши отзывы помогут нам сделать наши мероприятия ещё лучше. Пожалуйста, зайдите по ссылке ниже и оставьте свой комментарий о том, что вам понравилось, а что мы могли бы улучшить. Занимает всего минуту, но ваше мнение имеет большое значение!

Информационные партнёры