Программа интенсива «Маркетинг спецтехники от Экскаватор Ру»
Какие каналы использовать, а про какие забыть — опыт «Белагро». Об эффективности рассылок в тематике сельхоз/спецтехники. Seo не ради seo. Чек-лист по seo-продвижению сайта для непрофессионала. Legacy бизнес процесса: стоимость привычки.
начальник отдела интернет-маркетинга в группе компаний
«Белагро» Основные источники лидогенерации в сфере продажи автотракторной, сельхоз- и спецтехники и запасных частей
Формируем маркетинговую стратегию исходя из произошедших на рынке изменений. Какие инструменты теперь работают? Почему необходима сквозная аналитика (т.е. важно отслеживать все касания клиента с вашим бизнесом)? Также вас ждёт разбор конкретного кейса от компании «Инстройтехком».
Как было раньше уже не будет: как бизнесу перестроить подход к лидогенерации в 2024 году?
Раскрываем секрет, как добиться максимального охвата при минимальном бюджете своими силами.
Вас ждёт конкретный пример с цифрами: с чего всё начиналось и чего в «ПогрузчикМСК» добились за определённый период; какие фишки использовались; какие метрики помогли не слить бюджет.
руководитель отдела маркетинга ООО
«ПогрузчикМСК», официальный дистрибьютор MiMA
Большой кейс небольшого бренда: как MiMA вышли на рынок складской техники
Где найти волшебника, который собирает качественные лиды, и существует ли он? Как уменьшить зависимость от Яндекс Директа? Какие 5 вещей нужно знать о партнёрском маркетинге для получения бесплатного трафика? Также в докладе — успешный опыт нативной рекламы спецтехники.
Мир меняется, а маркетинг остаётся прежним? Как искать клиентов в 2024
Разбираемся, почему управление репутацией стало главным инструментом маркетинга для XCMG. Расскажем о главных репутационных мифах; простых и понятных метриках репутации; 5 трендов, которые нужно учитывать при управлении репутацией; влияют ли отзывы на продажи. И в завершении — опыт работы компании с Экскаватор Ру.
директор по маркетингу ООО
«СюйГун Ру», официальное представительство XCMG в России
Репутация бренда в интернете: почему это важно и где вам нужно с этим работать?
Какие бизнес-задачи ставили в компании, когда решили вкладываться в соцсети (рост продаж, узнаваемости или лояльности клиентов). Как эффективно доставать лиды из соцсетей в новой реальности: алгоритмы прогрева аудитории, фатальные ошибки при ведении аккаунта, оптимизация работы. Оценка эффективности в SMM.
Что мешает аккаунтам в соцсетях расти: делаем работу над ошибками вместе с «Трактородеталь»
ИИ-инструменты для анализа данных и прогнозирования тенденций продаж. 5 простых инструментов ИИ, которые можно использовать уже сейчас. Продажи через AI-консультанта.
основатель международного центра сертификации «Изи-Штандарт» и лаборатории автоматизации бизнеса «Pushka Lab», преподаватель Executive MBA
Где польза, а где хайп: что мы выигрываем от внедрения ИИ? Как искусственный интеллект меняет маркетинг и продажи?
Поиски эффективности в интернет-маркетинге спецтехники. Разбираем тренды, ищем «волшебные кнопки», расставляем приоритеты
Разбираемся, продолжать развивать YouTube или уже уходить в Rutube, Дзен, VK-видео. 10 рекомендаций, как сделать продающий видео-ролик и правильно его продвинуть (формат, сценарий, визуал, периодичность). Как выбирать блогеров для совместных видео-проектов?
270 000 подписчиков за 3 года на видео про спецтехнику. Учимся продвигать видеоформат вместе с Константином Про
Рассмотрим стратегию продвижения, при которой можно не бояться обновлений поисковых систем. Проанализируем требования к разработке сайта, чтобы потом не переделывать. Узнаем, почему в спецтехнике не работают стандартные приёмы SEO-продвижения?
SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик