Представитель крупного китайского бренда сравнит организацию продаж 10 лет назад и сейчас, расскажет о подборе официальных дилеров, а также затронет темы законодательства и локализации производства. При каких условиях «китайцы» могут открыть предприятия в России? Как они оценивают местные рыночные условия?
руководитель по продажам представительства
LiuGong в европейской части России
Как изменились принципы и подходы работы китайских производителей в РФ за последние 10 лет. Все этапы работы с поставщиками и покупателями
заместитель коммерческого директора ООО
«СюйГун Ру», официальное представительство XCMG в России
Доклад о развитии китайской машиностроительной отрасли за последние 10 лет, а также о проектах, над которыми работа ведётся прямо сейчас. Примечательно, что далеко не все технологии, которые уже доступны в Китае, востребованы в России. Когда они все же придут в нашу страну?
Китай и современные технологии. Что уже внедрено китайскими производителями, над чем идёт работа прямо сейчас?
В начале 2024 года были введены дополнительные ограничения на поставку машиностроительной продукции из Южной Кореи. Разбираемся, какова текущая ситуация с отгрузками спецтехники, навесок и комплектующих из данной страны и каковы дальнейшие планы поставщиков корейских брендов на российском рынке.
Поставки спецтехники из Южной Кореи: возможности и ограничения
Изучаем нюансы законодательства: как защититься от нарушения своих прав и как самому не нарушить чужие права; чем грозит продажа спецтехники без разрешения от производителя; как определить контрафакт; можно ли своими силами узнать, кто использует ваш бренд в сети, или нужно обращаться к специализированным компаниям?
Товарные знаки: как защитить и как избежать миллионных штрафов?
Дефицит кадров в строительной отрасли сохраняется. Чем это грозит рынку? Как избежать текучки кадров в вашей компании и сохранить коллектив? Какие требования работодателей являются оправданными, а какие можно считать завышенными? Ищем ответы на эти и другие вопросы.
Работодатели и соискатели. Что происходит на рынке труда в строительной отрасли?
Вы узнаете о текущем уровне локализации производства в РФ, соотношении компонентов из России и Китая и рабочих (а также нерабочих) мерах господдержки. Какие факторы замедляют развитие российского машиностроения? Какова ситуация с компенсацией уплаты утильсбора?
Производство спецтехники в России. Время возможностей?
заместитель генерального директора – директор по маркетингу
UMG День 1 «Стратегия» | 23 апреля
Разбираемся, из с каких стран сегодня поступает больше всего комплектующих; на какие позиции сохраняется дефицит; как подобрать аналоги и не прогадать. Затронем тему производства аналоговых компонентов в России и выделим главные тенденции на рынке. А в конце доклада вы услышите прогноз на 2024 год.
директор по развитию ООО «ДОЗ» (группа компаний
ТЕХНОPARTS)
Как изменится рынок запчастей в 2024 году: тенденции и вызовы
Факторы, влияющие на рост арендных ставок. Что поможет удержать цены? Стратегия по дальнейшему обновлению автопарка — Россия и Китай? Какой техники не хватает в парках арендных компаний? Прогноз ситуации в арендной отрасли на 2024 год.
Рынок аренды: расти нельзя потерять — где поставить запятую
Какие страны, кроме Китая, вошли в число ведущих импортёров и какова структура их поставок? Какие новые имена появились на российском рынке и кто является рекордсменом по темпам роста? А может, техника «западных» брендов также продолжает поставляться в страну? Ищем ответы на данные вопросы вместе с аналитиком.
Импорт спецтехники. Кто застолбил за собой место на российском рынке?
Взглянем на ситуацию глазами владельца большого парка и узнаем, как санкции повлияли на работу тех, кто технику эксплуатирует. Руководитель демонтажной компании расскажет, какие машины сейчас в дефиците, как решается вопрос с поставками запчастей и даст 5 рекомендаций, как увеличить срок службы спецтехники в вашем парке.
член правления Ассоциации НАДО, заместитель генерального директора
ГК «Арасар» Взгляд с другой стороны – техника глазами демонтажной компании
Как найти баланс искусственного и человеческого интеллекта, чтобы первый не вытеснил второго или не превратился в неподконтрольный человеку сверхинтеллект? Какие ограничения и вызовы для искусственного интеллекта существуют в тяжелой промышленности, и что мешает роботизации производств? Ищем ответы на злободневные вопросы вместе с представителем IT-компании.
соучредитель и директор компании
ROIN Революция в тяжелой промышленности. Как искусственный интеллект преобразует отрасль
Каковы преимущества (а также недостатки) одновременной работы с большим количеством брендов? Как в этом случае правильно организовать работу, чтобы ни один клиент не остался забыт? Представитель «Русбизнесавто» о диверсификации и нюансах работы с производителями из разных регионов мира.
Диверсификация как метод ведения бизнеса. Мультибрендовый дилер о работе в 2024 году
Когда: 23-24 апреля, с 10:00 до 14:00
Формат: Ежедневно 10+ выступлений подряд без пауз
1-й день выступления ТОПов стратегии
2-й день интенсив по digital-маркетингу
Количество мест ограничено, записи конференции не будет в открытом доступе!