Конференция «Реальная спецтехника»




Александр Михайлов

10:25 — 10:50
Представитель крупного китайского бренда сравнит организацию продаж 10 лет назад и сейчас, расскажет о подборе официальных дилеров, а также затронет темы законодательства и локализации производства. При каких условиях «китайцы» могут открыть предприятия в России? Как они оценивают местные рыночные условия?
руководитель по продажам представительства LiuGong в европейской части России
Как изменились принципы и подходы работы китайских производителей в РФ за последние 10 лет. Все этапы работы с поставщиками и покупателями
Игорь Мурашов
заместитель коммерческого директора ООО «СюйГун Ру», официальное представительство XCMG в России
10:50 — 11:15
Доклад о развитии китайской машиностроительной отрасли за последние 10 лет, а также о проектах, над которыми работа ведётся прямо сейчас. Примечательно, что далеко не все технологии, которые уже доступны в Китае, востребованы в России. Когда они все же придут в нашу страну?
Китай и современные технологии. Что уже внедрено китайскими производителями, над чем идёт работа прямо сейчас?
Олег Попов

11:40 — 11:55
В начале 2024 года были введены дополнительные ограничения на поставку машиностроительной продукции из Южной Кореи. Разбираемся, какова текущая ситуация с отгрузками спецтехники, навесок и комплектующих из данной страны и каковы дальнейшие планы поставщиков корейских брендов на российском рынке.
руководитель отдела продаж компании «ТехМашЮнит»
Поставки спецтехники из Южной Кореи: возможности и ограничения
Дмитрий Русаков

13:20 — 13:40
Изучаем нюансы законодательства: как защититься от нарушения своих прав и как самому не нарушить чужие права; чем грозит продажа спецтехники без разрешения от производителя; как определить контрафакт; можно ли своими силами узнать, кто использует ваш бренд в сети, или нужно обращаться к специализированным компаниям?
заместитель генерального директора ООО «Ай Пи Секьюрити»
Товарные знаки: как защитить и как избежать миллионных штрафов?
Иван Скрицкий

13:40 — 13:55
Дефицит кадров в строительной отрасли сохраняется. Чем это грозит рынку? Как избежать текучки кадров в вашей компании и сохранить коллектив? Какие требования работодателей являются оправданными, а какие можно считать завышенными? Ищем ответы на эти и другие вопросы.
заместитель генерального директора ООО «Стафинжиниринг»
Работодатели и соискатели. Что происходит на рынке труда в строительной отрасли?
Алексей Слухай
11:55 — 12:10
Вы узнаете о текущем уровне локализации производства в РФ, соотношении компонентов из России и Китая и рабочих (а также нерабочих) мерах господдержки. Какие факторы замедляют развитие российского машиностроения? Какова ситуация с компенсацией уплаты утильсбора?
Производство спецтехники в России. Время возможностей?
заместитель генерального директора – директор по маркетингу UMG
Елена Евсюкова

12:10 — 12:35
Разбираемся, из с каких стран сегодня поступает больше всего комплектующих; на какие позиции сохраняется дефицит; как подобрать аналоги и не прогадать. Затронем тему производства аналоговых компонентов в России и выделим главные тенденции на рынке. А в конце доклада вы услышите прогноз на 2024 год.
директор по развитию ООО «ДОЗ» (группа компаний ТЕХНОPARTS)
Как изменится рынок запчастей в 2024 году: тенденции и вызовы
Олег Малаховский
12:35 — 12:50
Факторы, влияющие на рост арендных ставок. Что поможет удержать цены? Стратегия по дальнейшему обновлению автопарка — Россия и Китай? Какой техники не хватает в парках арендных компаний? Прогноз ситуации в арендной отрасли на 2024 год.
директор компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
Рынок аренды: расти нельзя потерять — где поставить запятую
Расписание конференции
Андрей Ловков

10:05 — 10:25
Какие страны, кроме Китая, вошли в число ведущих импортёров и какова структура их поставок? Какие новые имена появились на российском рынке и кто является рекордсменом по темпам роста? А может, техника «западных» брендов также продолжает поставляться в страну? Ищем ответы на данные вопросы вместе с аналитиком.
коммерческий директор ID-Marketing
Импорт спецтехники. Кто застолбил за собой место на российском рынке?
Виктор Казаков
12:50 — 13:05
Взглянем на ситуацию глазами владельца большого парка и узнаем, как санкции повлияли на работу тех, кто технику эксплуатирует. Руководитель демонтажной компании расскажет, какие машины сейчас в дефиците, как решается вопрос с поставками запчастей и даст 5 рекомендаций, как увеличить срок службы спецтехники в вашем парке.

член правления Ассоциации НАДО,

заместитель генерального директора ГК «Арасар»

Взгляд с другой стороны – техника глазами демонтажной компании
Павел Фирсов
13:05 — 13:20
Как найти баланс искусственного и человеческого интеллекта, чтобы первый не вытеснил второго или не превратился в неподконтрольный человеку сверхинтеллект? Какие ограничения и вызовы для искусственного интеллекта существуют в тяжелой промышленности, и что мешает роботизации производств? Ищем ответы на злободневные вопросы вместе с представителем IT-компании.

соучредитель и директор компании ROIN

Революция в тяжелой промышленности. Как искусственный интеллект преобразует отрасль
Эрик Ларин
руководитель отдела закупок дорожно-строительной техники в «Русбизнесавто»
11:15 — 11:40
Каковы преимущества (а также недостатки) одновременной работы с большим количеством брендов? Как в этом случае правильно организовать работу, чтобы ни один клиент не остался забыт? Представитель «Русбизнесавто» о диверсификации и нюансах работы с производителями из разных регионов мира.
Диверсификация как метод ведения бизнеса. Мультибрендовый дилер о работе в 2024 году
Ваше мнение важно для нас!

Поделитесь вашими впечатлениями о сегодняшней конференции. Ваши отзывы помогут нам сделать наши мероприятия ещё лучше. Пожалуйста, зайдите по ссылке ниже и оставьте свой комментарий о том, что вам понравилось, а что мы могли бы улучшить. Занимает всего минуту, но ваше мнение имеет большое значение!

Информационные партнёры