Когда:
19 ноября, с 10:00 до 14:25
О рынке, технике, продажах
Количество мест ограничено, записи конференции не будет в открытом доступе!
исполнительный директор компании «ЧЕТРА»
Маркетинг на службе у HR и бренда работодателя
Учимся развивать персонал отрасли машиностроения с помощью инструментов маркетинга. Как известный российский производитель помогает развивать специалистов по всей стране.
Раскроем ключевые стратегии и навыки, которые позволяют менеджеру по продажам спецтехники эффективно работать и зарабатывать, учитывая особенности рынка и потребности клиентов.
Секреты продаж. Как работает и зарабатывает менеджер по продажам спецтехники
руководитель филиала в г. Москва ТД «ВЕРТИКАЛЬ»
директор компании «Рентал Тех», член правления НААСТ
На примере арендной компании узнаем, как руководителю выстраивать отношения с сотрудниками, стоит ли удерживать кадры и что может быть эффективнее KPI.
Поиск и удержание сотрудников: опыт арендной компании
Почему удержание и развитие сотрудников важнее, чем найм? Как меняются ожидания от работы у сотрудников и как компания должна учитывать эти изменения?
HR-стратегия: как перестраиваются HR-процессы, трансформация от найма к удержанию и развитию
директор по персоналу «Трактородеталь»
Где и как искать кандидатов? Как использовать хедхантинг? 7 рабочих инструментов от HR-руководителя поставщика спецтехники.
Кадровый голод: как победить в борьбе за персонал. Опыт «ЛОНМАДИ»
директор по персоналу АО «ЛОНМАДИ» / «КВИНТМАДИ»
Реальный MINING | 19 ноября
Как современные технологии изменяют работу HR и какие задачи можно автоматизировать уже сейчас?
Цифровизация HR. Как автоматизация и AI могут помочь в поиске и удержании сотрудников
директор по персоналу складского оператора V7
Как адаптировать систему под меняющиеся условия и новые технологии? Какие трудности при этом возникают и как их быстро преодолеть?
Многоуровневая система обучения персонала — опыт компании «Эвобласт»
менеджер по подбору персонала ГК «ЭВОБЛАСТ»
Лидогенерация и управление репутацией в B2B: наш опыт. Как создать эффективную систему маркетинга «под себя»?
Прагматичный B2B-маркетинг: тренды, приоритеты, неочевидная неэффективность для собственников и первых лиц
собственник Экскаватор Ру
Поговорим о пользе цифровизации и перспективных цифровых технологиях. Затронем вопросы стоимости внедрения, окупаемости и готовности персонала к ним.
Сквозная автоматизация горнодобывающих предприятий
директор департамента горнодобывающих решений «Рексофт»
Обсудим, как повышение ставки Центрального банка повлияет на рынок. Рассмотрим изменения в структуре предложений, которые произошли за последние два года.
Карьерная техника и оборудование в лизинг. Статистика и перспективы
директор центрального дивизиона ООО «Интерлизинг»
Из первых уст узнаем, какие модели более эффективны; как выстроить отношения с поставщиками, чтобы быстро вернуть оборудование в строй.
Опыт эксплуатации парка машин
генеральный директор ООО «Гудкойл Эксперт»
Как обслуживать обновлённый парк машин в условиях отсутствия документации по запчастям? Где искать грамотных специалистов?
Особенности продаж и сервисного обслуживания индийских буровых станков
руководитель направления экспортных продаж ООО «ТрансТехноМаркет»
Обсудим, как изменился ассортимент буровой техники. Как трансформируется подход к работе китайских производителей.
Буровое оборудование. Всё ли способен заместить Китай?
заместитель директора ООО «Апекс»
Обсудим, как адаптируется рынок к современным вызовам, какие факторы определяют спрос и предложение и что ждёт этот сегмент в будущем.
Анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования: текущие тренды и дальнейшие перспективы
заместитель директора по развитию ООО «Технеруд»
Как обновлять парк техники ГОКов в текущих рыночных условиях? Крупнейший китайский производитель порассуждает, каким будет рынок карьерной техники завтра.
Современные решения для российских предприятий. Обзор карьерной техники из Китая, новые возможности и перспективы
руководитель по продажам карьерных самосвалов
SANY на Урале
Представитель китайского бренда расскажет, как изменился ассортимент тяжёлой техники и что поменялось в самих машинах. Сделает акцент на сервисном обслуживании и запчастях.
Замещение из Китая. Что происходит с рынком карьерной техники в России
Актуальная статистика по основным типам техники. Какие бренды безвозвратно ушли с рынка, а кто нарастил поставки или возобновил работу? Таможенная статистика и сравнение с прошлыми периодами.
Импорт карьерной техники. Анализ поставок в 2024 году
коммерческий директор ID-Marketing
руководитель компании «Гидроподъем»
Особенности рекрутинга инженеров и технических специалистов в сфере спецтехники: опыт компании «Гидроподъем»
Где и как «вербовать» технических специалистов? Как организовать обучение – методики, место, программы? Делегировать или обучать самостоятельно.
собственник Экскаватор Ру
Эффективный B2B-маркетинг при дефиците грамотных маркетологов
Как быстро и безопасно доставить тяжёлую технику в страну? Сколько придется заплатить за таможенное оформление и что ждёт логистику в ближайшем будущем?
Доставка тяжёлой техники в Россию: вызовы и решения
коммерческий директор NAWINIA
Что ждёт горную индустрию в условиях санкционного давления и ухода части игроков рынка? Очередные сложности, адаптация и новые горизонты.
Ближайшее будущее горнодобывающей промышленности
исполнительный директор Ассоциации НП «Горнопромышленники России»