Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию для дилеров и производителей спецтехники, запчастей и оборудования
Импорт спецтехники и запчастей, разрыв цепочек поставок, изменения в финансовых программах и многое другое
Павел Шинкевич
основатель Экскаватор Ру
Тема: «Как продавать спецтехнику в интернете? Новые тренды»
— Продажа спецтехники через классифайды vs SEO-продвижение собственного сайта vs контекстная реклама. Что выбрать?
— Какие доски объявлений реально работают?
— Рекомендации по размещению объявлений
Андрей Ловков
коммерческий директор ID-Marketing
Тема: «Импорт спецтехники. Не только Китай»
— Статистика по основным типам техники: экскаваторы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, автокраны, дорожные катки.
— Кто безвозвратно ушёл? Поставки техники каких брендов не прекращались или возобновились после перерыва?
— Новые имена и резкие взлёты. Кто и в каких сегментах значительно нарастил поставки?
— Февраль/март 2022 и февраль/март 2023. Каковы основные отличия?
Дмитрий Лочинов
генеральный директор компании «Дельта-партс»
Тема: «Рынок запчастей и вторичные санкции»
— Текущие рыночные условия
— География импорта
— Схема поставок через Турцию и Казахстан
— Китайские партнёры вместо европейских/американских. Всё ли можно заменить?
— Формирование цены на запчасти. Дополнительные расходы поставщиков
— Сроки поставок запчастей
Вадим Нечипоренко
руководитель отдела продаж «СюйГун Ру»
Тема: «Китайские бренды в России. Что изменилось?»
— Ассортимент техники из Китая. Какие новые ниши были освоены в последние годы? В каких сегментах всё ещё существуют «пробелы»?
— Сегмент карьерной техники. Каковые планы китайцев в данном сегменте российского рынка?
— Комплектация техники для России. Произошли ли какие-то изменения за последний год?
— Логистика из Китая. Какова текущая ситуация?
— Стоимость техники из Китая. Утильсбор и другие факторы, влияющие на цену.
Дмитрий Панькин
генеральный директор арендной компании «Вертекс», член НААСТ
Тема: «Аренда спецтехники. Ставки, обновление парка, спрос»
— Рыночные условия. Загруженность автопарков и уровень спроса
— Изменение ставок на аренду спецтехники в 2022–2023 годах
— Обновление арендных парков. Объём инвестиций и смена поставщиков
— Прогноз на 2023 год
Владимир Антонов
исполнительный директор ООО «ЧЕТРА»
Тема: «Производство спецтехники в России. Возможности и упущения»
— Законодательство. Повышение утильсбора, компенсация уплаты утилизационного сбора отечественным предприятиям, льготный лизинг, другие меры господдержки. Механизмы, которые работают и которые не работают.
— Комплектация техники. Что доступно покупателям? А от чего пришлось отказаться за последний год?
— Импортозамещение. Что уже сделано? Какие упущения прошлых лет можно выделить?
— Параллельный импорт. Плюсы и минусы
— Россия vs Китай. Как российские производители могут сохранить конкурентноспособность?
Олег Попов
руководитель отдела продаж компании «ТехМашЮнит»
Тема: «Поставки корейской техники в Россию. Особенности и нюансы»
— Законодательство: санкции, утилизационный сбор
— Объемы продажи корейской спецтехники (сравниваем 2021/2022 гг)
— Логистика. Какова текущая ситуация?
— Стоимость техники. Утильсбор и другие факторы, влияющие на цену
— Новые сегмент. Каковы планы Hyundai в России?